Ericsson ConsumerLab установила, что местоположение пользователей не влияет на характер их поведения в сети : Общие новости : Filebox.ru новостные ленты, мобильные технологии и интернет  Программы | Новости | ТОП-100 программ | Статьи

Ericsson ConsumerLab установила, что местоположение пользователей не влияет на характер их поведения в сети : Общие новости : Filebox.ru новостные ленты, мобильные технологии и интернет
20 окт 2014, 15:16г. автор Jin

Ericsson ConsumerLab установила, что местоположение пользователей не влияет на характер их поведения в сети

Согласно результатам исследования Ericsson ConsumerLab, постепенно стирается грань между пользовательским поведением дома, на работе и на улице – решение повседневных задач в сети не требует привязки к конкретному месту. Ericsson ConsumerLab установила, что местоположение пользователей не влияет на характер их поведения в сети Так, 12% работающих людей несколько раз в неделю делает покупки в интернет-магазинах, находясь в офисе, а 23% работает по вечерам из дома. В России 58% владельцев бизнеса работают из дома в вечернее время. Среди российских пользователей самым популярным сервисом в офисные часы является SMS, который позволяет решать личные вопросы практически не отвлекаясь от выполнения рабочих задач. Короткими сообщениями из офиса обмениваются 59% пользователей. Более 60% опрошенных в России используют личный мобильный телефон для решения рабочих задач. К наиболее популярным среди российских пользователей сервисам относятся веб-серфинг, проверка почты и общение в социальных сетях. Совершение покупок в интернете и услуги онлайн-банкинга являются наименее распространенными. При этом, представители поколения Z более эффективно используют возможности современных технологий для соблюдения баланса между работой и личной жизнью. Характер использования мобильных устройств не зависит от местоположения пользователя. При этом, по мере увеличения числа точек выхода в интернет, растет и количество используемых устройств. Лишь 21% пользователей, предпочитающих одну основную точку доступа в интернет, выходят в сеть с разных устройств, тогда как среди пользователей, осуществляющих выход в интернет с трёх и более точек, этот показатель увеличивается вдвое (44%). Помещения характеризуются высокой плотностью запросов, так как большинство пользователей выходят в сеть именно внутри зданий, а не на улице (соотношение времени, проводимого в помещении и на улице, составляет 7:1). Как правило, находясь в зданиях, люди смотрят ТВ и видео, работают и учатся, а также совершают интернет-покупки. Вследствие этого, люди заинтересованы в повышении качества indoor-покрытия и готовы увеличить свои расходы. Примерно 56% опрошенных готовы больше тратить на повышение качества доступа в помещениях, и только 33% - на улице. Почти половина российских пользователей довольны качеством покрытия внутри помещений при работе с сервисами, не генерирующих трафик большого объема. В случае же трафикоемких приложений количество пользователей довольных покрытием меньше и составляет 38%. Исследование проводилось в 23 странах мира методом интервью. Всего были опрошены 47167 пользователей, что является репрезентативным для более чем одного миллиарда человек. Источник: Ericsson ConsumerLab

Смотри так же другие новости из Общие новости




Поиск по сайту
Обратная связь
Разработчикам
Реклама на сайте

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение

 

Filebox.ru каталог архив программного обеспечения для Windows, работает с 2003 года.
Copyright © 2003-2024 Filebox.ru All Rights Reserved.

Яндекс.Метрика