Общие новости за 14/10/2014, Вторник - Filebox.ru  Программы | Новости | ТОП-100 программ | Статьи

Общие новости за 14/10/2014, Вторник - Filebox.ru

Общие новости | Подборка за 14 октября 2014 г. 00:00:00

/14 окт, 20:32/ автор: Jin
Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров провел очередное заседание Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ). В ходе заседания было принято первое в истории современной связи России решение о проведении аукциона на право получения лицензий на оказание услуг связи в диапазоне 1800 МГц. Победители аукциона получат полосы радиочастот для применения радиоэлектронных средств (РЭС) на территории субъектов РФ в сетях связи стандарта GSM, LTE и последующих его модификаций сроком на десять лет. «Это судьбоносное решение, которого давно ждали и операторы, и потребители. Принятие решения об аукционе в диапазоне GSM — важный шаг навстречу стимулирования конкуренции на рынке связи России», — сказал Николай Никифоров. ГКРЧ впервые выставила частоты 1800 МГц на аукцион Ранее в соответствии с решениями ГКРЧ отдельные участки корневых полос в диапазоне 1800 МГц (1710-1785 и 1805-1880 МГц) были выделены операторам для предоставления услуг радиотелефонной связи стандартов GSM, LTE и последующих его модификаций. После проведенной Роскомнадзором работы по оценке загрузки радиочастотного спектра РЭС гражданского назначения на территории субъектов РФ в указанном диапазоне, был определен свободный ресурс в диапазоне 1800 МГц в десяти субъектах Российской Федерации. В ходе заседания ГКРЧ также был принят проект решения, нацеленный на то, чтобы позволить операторам мобильной связи выполнять спецусловия по покрытию услугами связи с помощью более современных технологий. Так, принятие изменений позволит операторам, обладающим лицензиям на стандарт GSM в диапазоне 1800 МГц, обеспечить покрытие территории любой из более современных технологий, например, UMTS и LTE. «Минкомсвязь России последовательно решает проблему цифрового неравенства, обеспечивая присутствие операторов связи даже в самых удаленных уголках страны. Принятые изменения позволят стимулировать более активную работу операторов в регионах, где мобильная связь недостаточно развита. Мы создаем предпосылки для оптимизации затрат операторами, а также поддерживаем распространение более современных технологий связи», — отметил заместитель главы Минкомсвязи России Дмитрий Алхазов. Также члены ГКРЧ обсудили ход подготовки к Всемирной конференции радиосвязи 2015 года (ВКР-15) и заслушали доклад по выработанным позициями администрации связи России на этом международном мероприятии. Комиссия приняла проект решения, содержащего предварительную позицию России по вопросам ВКР-15. Источник: Минкомсвязи России
/14 окт, 14:55/ автор: MPAK
Компания Xiaomi пополнилась ещё одним бывшим сотрудником Google, о чём в социальных сетях сообщил Хьюго Барра (Hugo Barra), занимающий пост вице-президента Xiaomi по глобальным операциям. Напомним, в прошлом году именно он занимал кресло вице-президента по ОС Android в Google, но перешёл в Xiaomi. Джай Мани (Jai Mani) Xiaomi Google Джай Мани (Jai Mani), теперь уже бывший сотрудник Google, о котором, собственно, и идёт речь, работал в «корпорации добра» в отделе аналитики и стратегического планирования подразделения Google Play. Мани занимал высокую должность и в 2013 году даже выступал на конференции Google I/O. В Xiaomi Мани будет заниматься платформой MIUI в индийском подразделении китайской компании. Источник: Hugo Barra Facebook
/14 окт, 13:26/ автор: Jin
Компания MMD, обладающая эксклюзивным правом на продажу LCD-мониторов под маркой Phillips на мировом рынке, представляет новый монитор для геймеров Philips 272G5DYEB с диагональю 27 дюймов и поддержкой технологии G-Sync от Nvidia. Монитор Philips 272G5DYEB появился в Европе Один из основных недостатков во время игры на обычном мониторе, по крайней мере, для увлечённых и профессиональных геймеров – это низкая частота кадров, которая обуславливает задержку при выводе динамично изменяющегося изображения, разрывы при подаче кадров или дрожание объектов. Технология G-Sync разработана специально для того, чтобы сделать игровой процесс максимально комфортным. Изображение на новом дисплее Philips обновляется с частотой, доходящей до 144 кадров в секунду, предотвращая разрывы при подаче кадров и устраняя дрожание изображения. Принцип работы технологии G-Sync основан на синхронизации частоты обновления экрана и частоты GPU видеокарты, при этом именно видеокарта контролирует частоту обновления кадров на мониторе, а не наоборот, как было до появления G-Sync. Время отклика матрицы Philips 272G5DYEB составляет 1 мс. Надлежащее подключение монитора к компьютеру обеспечивает интерфейс DisplayPort, который осуществляет прямую передачу цифрового сигнала с компьютера на монитор без преобразования. По характеристикам DisplayPort превосходит стандарт DVI, поддерживает кабели длиной до 15 м, обеспечивающие скорость передачи данных на уровне 21,6 Гбит/с. Монитор также оборудован быстрыми портами USВ 3.0. Основные технические характеристики Philips 272G5DYEB:
  • Размер, тип ЖК-панели - 27 дюймов, TFT LCD
  • Тип подсветки - Система W-LED
  • Размер панели - 27 дюймов / 68,6 см
  • Оптимальное разрешение - 1920 x 1080 при 144 Гц. (DP)
  • Углы обзора - 170º (Г) / 160º (В), @ C/R > 10
  • Яркость - 300 кд/м²
  • Цветовой охват дисплея - 16,7 млн цветов
  • Подключение - DisplayPort 1.2, 4 порта USB 3.0 (из них 1 порт для быстрой зарядки USB-устройств)
  • Подставка - регулировка по высоте: 150 мм, поворот: -/+65°, наклон: -5/+20°
  • Philips 272G5DYEB с технологией G-Sync от Nvidia поступил в продажу в Европе, сроки начала продаж устройства в России пока не уточняются. Источник: MMD
    /14 окт, 12:17/ автор: Jin
    Компания Prestigio, международный производитель мобильных устройств, потребительской электроники и аксессуаров, представляет новый смартфон MultiPhone 3404 DUO. Prestigio представляет смартфон MultiPhone 3404 DUO на рынке РФ MultiPhone 3404 DUO доступен в черном и белом исполнении, в сердце смартфона, который работад под управлением ОС Android KitKat, - двухъядерный процессор с частотой 1 ГГц, а также 512 МБ RAM и 4 ГБ встроенной памяти. Телефон оснащен экраном диагональю 4 дюйма с разрешением 480x800 точек, аккумляторной батереей емкостью 2000 мА•ч, слотами для двух SIM-карт, а также двумя камерами (2 Мп и 0,3 Мп). В новом смартфоне от Prestigio при продаже предустановлены:
    • MultiCloud: 200 ГБ облачного хранилища данных бесплатно на 1 год
    • OfficeSuite Pro: мобильное приложение для работы с документами различных форматов
    • Prestigio eReader: приложение для чтения электронных книг со встроенной библиотекой и книжным магазином
    • Prestigio MultiStore: магазин контента, специально созданный для пользователей устройств Prestigio
    • Navitel Navigator
    • McAfee Antivirus
    Смартфон будет доступен в продаже по цене 3 490 руб в магазинах сетей Техносила и Юлмарт. Источник: Prestigio
    /14 окт, 11:53/ автор: Jin
    «Яндекс» планирует запустить онлайн-кинотеатр на базе купленного в октябре прошлого года сайта «Кинопоиск», публикующего информацию о фильмах, сериалах, актерах, режиссерах и т.п. Новый сервис будет агрегировать контент с легальных видеопорталоов Рунета. Об этом «Известиям» сообщили несколько источников, знакомых с планами «Яндекса». В самой компании «Яндекс» (владеет 100% ООО «Кинопоиск») от комментариев отказались. «Яндекс» превратит «Кинопоиск» в онлайн-кинотеатр Чуть больше года назад «Яндекс» стал очищать многие свои сервисы от пользовательского контента, предпочитая сфокусироваться на его агрегировании с других площадок. В июне компания объявила о закрытии своей блог-платформы Я.ру. Она была открыта в 2007 году, к 2009 году этот сервис стал одним из четырех крупнейших блогохостингов Рунета (наряду с LiveJournal, Blogs.Mail.Ru и LiveInternet). После этого посещаемость ресурса стала падать, и его было решено закрыть. С августа нынешнего года пользователи не могут больше загружать собственные видеоролики на «Яндекс.Видео». Сервис решил сфокусироваться на поиске по видеоконтенту других площадок. Похожая судьба, по всей видимости, ждет и «Кинопоиск». При этом на «Кинопоиске» может появиться не только бесплатный контент (получаемый по рекламной модели), но и платный — по подписной модели. Ее своим пользователям предлагает сайта Amediateka (владелец — компания «Амедиа»). Как сообщил «Известиям» источник на интернет-рынке, сейчас «Яндекс» ведет переговоры с «Амедиа», Tvigle.ru и Ivi.ru. В Ivi.ru и «Амедиа» отказались комментировать эту информацию. Гендиректор Tvigle Егор Яковлев информацию о проходящих переговорах с «Яндексом» подтвердил. Основной источник заработка для подобных проектов — доход от рекламы, которую видит пользователь при запуске видео. На первых порах, пока интернет-площадке надо окупать затраты на техническое переоснащение, распределение доходов должно быть 50 на 50. После этого площадка может получать 15%, а 85% — владелец прав. Гендиректор Tvigle уверен, что если «Яндекс» не сможет хотя бы к половине статьей «Кинопоиска» приложить видео, то идея окажется несостоятельной. «Чтобы это стало интересно пользователям, надо прилагать видеоконтент к более чем половине существующих описаний, — говорит Яковлев. — А это невозможно — организационно и технологически. По моей оценке, они смогут добавить видео к порядка 10% статей». По данным TNS Russia, в августе недельная аудитория «Кинопоиска» составила порядка 6 млн пользователей, 3,6 млн — у «Афиша@Mail.Ru» и 1,1 млн — у «Афиша.ру». По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций и НИУ ВШЭ, видеореклама — самый быстрорастущий сектор бизнеса в Рунете. Ее суммарный объем в 2012 году увеличился на 118%, до 1,74 млрд рублей. Источник: «Известия»
    /14 окт, 11:41/ автор: Jin
    Как сообщает CNews, в разделе сайта «Ростелекома», посвященном закупкам, появилось извещение об организации тендера на создание программного обеспечения для новой игровой платформы. «Ростелеком» готов потратить на создание аналога Steam и Battle.net 14 млн рублей Планируется, что игровая платформа заработает по адресу games.rt.ru и будет доступна не только клиентам «Ростелекома», но и пользователям других интернет-провайдеров. В документации описывается требуемая функциональность системы — с ее помощью пользователь должен получать доступ к цифровому контенту, иметь возможность скачивать игры или играть в них в онлайне. Планируется и реализация элементов социальной сети — лента новостей, профили пользователей, раздел с обзорами и рейтингами игр и так далее. Взаимодействовать с системой можно будет через клиентское приложение, а также веб- и мобильную версии. Перевод системы на другие языки, кроме русского, не планируется, а посещаемость сервиса и распространенных с его помощью приложений должна составить 500 тысяч пользователей в сутки. В качестве аналогов в документации приводятся примеры существующих сервисов Steam от компании Valve и Battle.net от Blizzard. «Ростелеком» собирается заплатить за создание подобной системы около 14 млн рублей. На выполнение работы отводится 284 дня с момента подписания договора. Представитель компании Андрей Поляков рассказал CNews о том, что «Ростелеком» ориентируется на дистрибуцию уже существующих на рынке игр и планирует сотрудничать с представителями игровой индустрии — с некоторыми из них уже ведутся переговоры. Источник: Siliconrus
    /14 окт, 10:49/ автор: Jin
    Стикеры и смайлики некоторое время уже использовались в мессенджере Facebook, однако, никаких сведений о том, что они появятся в основной сети не было. На данный момент стикеры можно ставить в постах не всех пользователей, это распространенная в больших проектах практика, когда нововведения становятся доступны лишь части аудитории. В Facebook появились стикеры в комментариях (в том числе и анимированные) Пожалуй, самым известным случаем применения стикеров можно назвать мессенджер Viber - в свое время они позиционировались как основное отличие от «скучного» Whatsapp, а впоследствии и вовсе стали одним из методов монетизации проекта. В Facebook на данный момент все стикеры бесплатные, однако, подпись «free» под ними говорит о том, что Марк Цубергерг не имеет ничего против такого способа получения денег. Социальная сеть Facebook в России является третьей по популярности (ежемесячная аудитория составляет около 25 миллионов человек), и приобрела статус фактически профессиональной, так как для неформального общения используются в основном «ВКонтакте» и «Одноклассники». Поэтому появление стикеров было воспринято российскими пользователями соцсети неоднозначно, кто-то считает их «началом конца» и уже грозится перебраться в LinkedIn или им подобные сети «подальше от школьников». Источник: Facebook

    Поиск по сайту
    Обратная связь
    Разработчикам
    Реклама на сайте

    Политика конфиденциальности
    Пользовательское соглашение

     

    Filebox.ru каталог архив программного обеспечения для Windows, работает с 2003 года.
    Copyright © 2003-2024 Filebox.ru All Rights Reserved.

    Яндекс.Метрика