PhoneUP Агент и сервис «Присутствие» облегчат общение в телефонии Cisco
В октябре 2011 г. компания БКС-АйТи представила две новинки для корпоративной IP-телефонии Cisco: PhoneUP Агент и сервис PhoneUP «Присутствие», цель которых - оптимизация корпоративных коммуникаций сотрудников.
Сервис «Присутствие» предназначен для ускорения связи с сотрудником, отсутствующим на рабочем месте. Покидая свое рабочее место, пользователь может задать «статус присутствия», который будет показан на дисплее IP-телефона позвонившего ему сотрудника:
Статус может устанавливаться вручную или автоматически при блокировке персонального компьютера.
Статус может быть выбран из списка ранее созданных, либо установлен автоматически на основе персонального календаря сотрудника.
PhoneUP Агент – программа для установки на персональный компьютер сотрудника. Возможности PhoneUP Агент включают:
click-to-call – звонок из любой корпоративной информационной системы по одному щелчку мыши с поддержкой DTMF-набора,
быстрый поиск абонента из справочника по фамилии, названию компании и т.д.,
вывод полной информации об абоненте на монитор ПК при входящем звонке – полезно обладателям IP-телефонов с маленьким дисплеем.