PhoneUP Агент и сервис «Присутствие» облегчат общение в телефонии Cisco : Общие новости : Filebox.ru новостные ленты, мобильные технологии и интернет  Программы | Новости | ТОП-100 программ | Статьи

PhoneUP Агент и сервис «Присутствие» облегчат общение в телефонии Cisco : Общие новости : Filebox.ru новостные ленты, мобильные технологии и интернет
26 окт 2011, 08:35г. автор Alien

PhoneUP Агент и сервис «Присутствие» облегчат общение в телефонии Cisco

БКС-АйТи LogoВ октябре 2011 г. компания БКС-АйТи представила две новинки для корпоративной IP-телефонии Cisco: PhoneUP Агент и сервис PhoneUP «Присутствие», цель которых - оптимизация корпоративных коммуникаций сотрудников.

PhoneUp
Сервис «Присутствие» предназначен для ускорения связи с сотрудником, отсутствующим на рабочем месте. Покидая свое рабочее место, пользователь может задать «статус присутствия», который будет показан на дисплее IP-телефона позвонившего ему сотрудника:
  • Статус может устанавливаться вручную или автоматически при блокировке персонального компьютера.
  • Статус может быть выбран из списка ранее созданных, либо установлен автоматически на основе персонального календаря сотрудника.
PhoneUP Агент – программа для установки на персональный компьютер сотрудника. Возможности PhoneUP Агент включают:
  • click-to-call – звонок из любой корпоративной информационной системы по одному щелчку мыши с поддержкой DTMF-набора,
  • быстрый поиск абонента из справочника по фамилии, названию компании и т.д.,
  • вывод полной информации об абоненте на монитор ПК при входящем звонке – полезно обладателям IP-телефонов с маленьким дисплеем.

Смотри так же другие новости из Общие новости




Поиск по сайту
Обратная связь
Разработчикам
Реклама на сайте

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение

 

Filebox.ru каталог архив программного обеспечения для Windows, работает с 2003 года.
Copyright © 2003-2024 Filebox.ru All Rights Reserved.

Яндекс.Метрика