Вышел новый продукт "БИТ: Управление медицинским центром 8"
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) представила на рынок IT-продуктов решения для автоматизации работы медицинских центров. Решение «БИТ: Управление медицинским центром 8» предназначено для автоматизации оперативного и финансового учета в медицинских центрах, стоматологический кабинетах, клиниках. В системе компании БИТ реализована возможность автоматически вести складской учет, ценообразование, учет клиентов, сотрудников и оборудования, взаиморасчеты с контрагентами, рабочее место администратора, рассчитывать заработную плату работникам, отслеживать эффективность работы. Кроме того, предусмотрено подключение торгового оборудования.
Основные возможности программы
Учет клиентской базы:
Хранение данных клиента, истории посещений;
Учет взаиморасчетов с клиентами, возможность работы в кредит и по предоплате;
Возможность быстрой предварительной записи клиентов, контроль фиксации на нерабочее или занятое время сотрудника.
Учет продаж и оказанных услуг:
Быстрое формирование единого документа на отражение всех операций – продажа работ, материалов, товаров, сертификатов, ввод оплаты;
Использование штрих-кодирования для заполнения документа;
Ежедневный и ежемесячный отчеты по продажам с группировками по периодам, видам услуг, сотрудникам.
Складской учет:
Удобный учет номенклатуры по произвольным характеристикам (цвет, объем, размер и т. д.) и по местам хранения;
Учет поступления от поставщиков;
Настраиваемые отчеты по движению товаров и материалов, по статистике расхода материалов на каждую услугу или вид услуг.
Ценообразование:
Ведение нескольких прейскурантов на одни и те же позиции услуг и товаров, установка цен с любой даты и хранение всей истории цен;
Возможность устанавливать автоматические скидки (по номенклатуре, по контрагенту, накопительные, по времени прихода клиента);
Возможность печати прайс-листа с предварительной настройкой внешнего вида.
Учет сотрудников и оборудования:
Хранение ФИО, контактных данных врачей и обслуживающего персонала;
Учет и автоматическое заполнение графиков работы сотрудников;
Расчет заработной платы сотрудникам, ведение индивидуальных и общих схем начисления заработной платы, учет взаиморасчетов с сотрудником;
Отчет по популярности и по выработке сотрудников у клиентов.
Учет движения денежных средств и оплат:
Учет денежных средств в разрезе касс, взаиморасчетов со страховыми компаниями;
Возможность ввода 4 видов оплаты: наличные, безналичные, сертификатом, полисом, за счет фирмы;
Учет подарочных сертификатов и абонементов на услуги и учет операций по кассе: приход, выдача денег по видам операций.
Сервисные возможности:
Настройка назначение заданий пользователям с возможностью напоминания, обмена данными между несколькими медицинскими центрами (для сетевых организаций);
Разделение доступа к данным для администратора и руководителя.