|
Общие новости | Подборка за 26 сентября 2014 г. 00:00:00
Корпорация Intel и Tsinghua Unigroup, дочернее предприятие Tsinghua Holdings, государственной корпорации с ограниченной ответственностью, финансируемой Университетом Цинхуа, Китай, сегодня объявили о подписании целого ряда соглашений. Этот проект направлен на расширение ассортимента продукции и увеличение объемов продаж мобильных устройств на базе технологий Intel в Китае и по всему миру. Компании займутся разработкой архитектуры Intel и коммуникационных решений для мобильных телефонов. Intel также приняла решение об инвестировании порядка $1,5 млрд. в миноритарный пакет акций (порядка 20%) холдинга в рамках Tsinghua Unigroup (Spreadtrum Communications и RDA Microelectronics). Spreadtrum и RDA, контролируемые Tsinghua Unigroup, являются ведущими китайскими компаниями-разработчиками полупроводниковой продукции, не имеющими собственных фабрик. Компании разрабатывают платформы мобильных чипсетов для смартфонов, мобильных телефонов и другой бытовой электроники с поддержкой стандартов 2G, 3G и 4G. Согласно условиям соглашения, Spreadtrum Communications, совместно с Intel, займется производством и продажей семейства однокристальных систем на базе архитектуры Intel. Первая продукция появится уже во второй половине следующего года. Источник:
Компания BlackBerry отчиталась о завершении очередного финансового квартала. Для канадского производителя завершился второй квартала 2015 финансового года. Напомним, предыдущий квартал стал первым за долгое время, который окончился не убытком, а, пусть и небольшой, но прибылью. Однако, прошедшие три месяца снова принесли чистый убыток в размере 207 млн долларов, хотя это всё равно в несколько раз меньше, чем потери годом ранее, составившие почти 1 млрд долларов. Однако, стоит отметить, что BlackBerry прогнозировала большие потери и отчёт привёл к повышению акций на 5%. Выручка за прошедший квартал составила 916 млн долларов. Их них около 46% пришлось на продажу устройств, 46% на услуги и около 8% на программное обеспечение. Производитель реализовал 2,4 млн смартфонов по сравнению с 2,6 млн аппаратов кварталом ранее. Кроме этого стоит отметить, что компания выдала 3,4 млн лицензий на платформу BES10, что на 25% больше, нежели в прошлом квартале. Источник:
Роскомнадзор отправил американским интернет-сервисам Facebook, Gmail и Twitter уведомления о необходимости зарегистрироваться в России в качестве организаторов распространения информации. Об этом «Известиям» рассказал замруководителя надзорного ведомства Максим Ксензов. «Мы всем направили уведомления и так или иначе заставим исполнить закон, — говорит Ксензов. — Они консультируются между собой, общаются с калифорнийскими юридическими службами. Мы с ними тоже ведем консультации и пока специально не торопим». 1 августа вступили в силу подписанные президентом России 5 мая поправки в законы «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «О связи» и в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП). Этим законопроектом блогеров, у которых количество читателей составляет от 3 тыс. в день, обязали соблюдать ряд ограничений, аналогичных правилам для СМИ. Этим же законом введены требования для сайтов и систем, обеспечивающих прием, передачу, доставку и (или) обработку электронных сообщений пользователей Сети. Зарегистрировавшись в Роскомнадзоре в качестве организатора распространения информации, такой сайт должен в течение шести месяцев хранить «на территории Российской Федерации информацию о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или иных электронных сообщений пользователей сети интернет». За неисполнение данного требования грозит штраф: для юрлиц — до 500 тыс. рублей. Ксензов отметил, что основные российские площадки уже зарегистрированы. В специальный реестр внесены «ВКонтакте», сервисы «Яндекса», Mail.Ru Group и др. Интернет-ресурс об IT, наполняемый пользователями, — «Хабрахабр» сейчас в процессе внесения в реестр распространителей информации. «Если они (Facebook, Gmail и Twitter) не будут выполнять требования российского законодательства, к ним будут применены меры административного воздействия, — отметил Ксензов. — Эти три ресурса должны принять решение по поводу размещения своих дата-центров в России и по законам о блогерах». Источник:
Российская «дочка» компании Adobe — ООО «Адоб системс» — 16 сентября 2014 г. подала в Федеральную налоговую службу уведомление о ликвидации юридического лица, следует из информации на сайте службы. 24 сентября компания была снята с налогового учета. Adobe находится в процессе полной ликвидации представительства в России, однако пользователи смогут по-прежнему покупать продукты и услуги Adobe через сайт компании Adobe.com и реселлеров. Adobe активно развивала сервисы Creative Cloud и Marketing Cloud на протяжении последних нескольких лет, перейдя с модели бессрочной лицензии на облачную подписку. Компания корректирует свою деятельность в России и фокусируется на продаже продукции с помощью российских партнеров и сайта компании. Сервис Creative Cloud предоставляет пользователю облачный доступ к продуктам компании — Photoshop, Lightroom, Illustrator. Доступ к этому сервису можно получить, оплатив на сайте месячную подписку на пакет продуктов, стоимость которой — от $10 до $50 в зависимости от конфигурации (в официальном магазине Adobe последняя версия Photoshop стоит около $800). На компьютер покупателя устанавливается приложение, которому раз в месяц требуется доступ в интернет для проверки лицензии и скачивания обновлений. Также сервис предлагает пользователям от 2 ГБ хранилища в облаке Adobe. Недавно компания хвалилась тем, как быстро Creative Cloud набирает популярность. Только за II квартал 2014 г. его аудитория увеличилась на 464 000 клиентов — до 2,308 млн. А к концу 2015 г. Adobe рассчитывает увеличить количество его пользователей до 4 млн. Собеседник «Ведомостей» предполагает, что уход Adobe из России связан не только с облачными технологиями: из-за санкций у компании сорвалось в России несколько сделок, кроме того, Adobe оказалась не готова к вступлению в силу поправок в закон «О защите персональных данных», которые запрещают обработку персональных данных россиян за рубежом с 1 сентября 2016 г. Сейчас в компании увольняют людей — первая волна прошла еще в январе, после нее в офисе осталось 12 человек. О сокращениях в российском офисе Adobe стало известно еще в феврале 2014 г., связано это было с падением продаж на развивающихся рынках: в 2012 г. компания закрыла офис на Тайване, в прошлом году были увольнения в ОАЭ и Турции, а потом дошла очередь до России, где штат представительства сократится вполовину — на 10 человек. А спустя месяц компания уволила всех сотрудников, которые занимались борьбой с пиратством в России. Источник:
Компания Archos, европейский производитель мобильных устройств и «умных» гаджетов, объявляет о поступлении в продажу новых смартфонов Archos 45c Platinum и Archos 50b Platinum. Смартфоны используют операционную версию Android KitKat, четырехъядерные процессоры MediaTek, работающие на частоте 1,3 ГГц, 512 МБ RAM, 4 ГБ встроенной памяти (предусмотрена поддержка карточек microSD объемом до 64 ГБ) и яркие IPS-дисплеи (4,5 дюйма с разрешением 854x480 у Archos 45c Platinum и 5 дюймов с разрешением 960 x 540 у Archos 50b Platinum), кроме того, оба устройства оснащены двумя слотами для SIM-карт. Каждый смартфон поставляется в комплекте с тремя разноцветными задними панелями. В качестве дополнительного бонуса в комплекте с Archos 50b Platinum поставляется прозрачный защитный чехол и карта microSD объемом 8 ГБ. Оба новых смартфона линейки Platinum оборудованы фронтальными камерами с разрешением 2 Мп, а также основными камерами (5 и 8 Мп, соответственно) со вспышкой и автофокусом. Запись видео доступна в разрешении до 1080p. Смартфоны Archos 45c и 50b Platinum уже доступны в розничной продаже по ориентировочным ценам 5199 и 6299 рублей, соответственно.
Представленный позавчера смартфон
Как бы там ни было, патент вызывает интерес. Как видно из изображений, BlackBerry рассматривает возможность оснащения смартфона клавиатурой, которую можно прятать в корпус. Сам по себе аппарат будет оснащаться сенсорным экраном привычной формы. Внизу же расположится трёхрядная клавиатура QWERTY. Причём, верхний ряд клавиш будет находиться на основной части корпуса, а нижние два ряда можно будет прятать внутри благодаря специальному механизму. Зачем оставлять один ряд при сокрытии остальных, неясно. Возможно, как и в случае с моделью Passport, клавиатура будет чувствительной к касаниям. Предполагается, что устройство может появиться во втором квартале следующего года. Источник:
Как известно, компания Samsung так и не выпустила в продажу смартфон Z с ОС Tizen. Скорее всего, данный аппарат вовсе не увидит свет. Вместо этого на прилавки должны попасть бюджетные устройства с этой операционной системой, так как в этом сегменте пользователям не так важно большое количество доступных приложений. Первые дешёвые аппараты Samsung с Tizen должны появиться в Индии. Как стало известно, первая модель должна дебютировать в ноябре. Она будет поддерживать работу с двумя картами SIM и получит камеру разрешением 3,2 Мп. Аппарат скрывается за заводским номером SM-Z130H и мы уже о нём
Напомним, после выпуска обновления iOS 8.0.1
Жители столицы стали экономить: по сравнению с 2013 годом траты в московских ресторанах уменьшились, а сумма покупок в продуктовых магазинах, наоборот, возросла. ВТБ24 проанализировал траты москвичей и жителей других регионов России в POS-терминалах крупнейших торговых точек: кафе и ресторанов; продуктовых магазинов, магазинов электроники, одежды и обуви. Исследование проводилось в период с августа 2013 по август 2014 гг. Результаты показывают, что жители Москвы стали сокращать свои расходы на рестораны и кафе. В августе 2014 г. средний чек в этом сегменте составил 1568 руб., что на 226 руб. меньше по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. В среднем, ежемесячное число совершаемых транзакций составляет 197 тыс. штук. Траты москвичей в продуктовых магазинах, наоборот, увеличились. Если в прошлом году средний чек на покупку продуктов составлял 722 руб., то сейчас – 1860 руб. Наибольшее число покупок (по оборотам и числу транзакций) совершается москвичами в магазинах сети «Ашан», «Гиперглобус», «Ситилинк» и «Магнит». Еще одна тенденция: жители столицы все меньше тратят на покупку дорогой техники. Средний чек в московских магазинах электроники сейчас составляет 12 тыс. руб., что почти на 1000 руб. меньше, чем в августе 2013 г. На столько же, но выросли траты москвичей в магазинах одежды и обуви – до 4101 руб. В остальных регионах страны эти показатели изменились незначительно. Средний чек в российских ресторанах составляет сейчас 625 руб.; в продуктовых магазинах – 407 руб.; в магазинах электроники – 4569 руб. (снизился на 266 руб.); в магазинах одежды и обуви – 2639 руб. (снизился на 347 руб.). «Безусловно, активность клиентов сильно зависит от сезонного фактора. Наиболее крупные по объемам транзакции совершаются в период длительных праздников, – отмечает Алексей Киричек, вице-президент, заместитель директора департамента розничного бизнеса ВТБ24. – Тем не менее, на лицо тенденция к бережливости – все меньше трат совершается в ресторанах и магазинах дорогой техники. В России эти показатели пока стабильны, хотя мы уже отмечаем снижение расходов в ряде сегментов». Источник: ВТБ24
|
Поиск по сайту |
Filebox.ru каталог архив программного обеспечения для Windows, работает с 2003 года. |
|