Мобильные новости, новинки, смартфоны за 26/07/2006, Среда - Filebox.ru  Программы | Новости | ТОП-100 программ | Статьи

Мобильные новости, новинки, смартфоны за 26/07/2006, Среда - Filebox.ru

Мобильные новости, новинки, смартфоны | Подборка за 26 июля 2006 г. 00:00:00

/26 июл, 22:03/ автор: news.webpanel.ru

Если разнообразие и богатство выбора бюджетных вариантов навигационных устройств заставило вас запутаться в огромном количестве приборов, то мы советуем вам обратить своё внимание на продукцию компании Lowrance. Изначально завоевавшая себе имя в области водных локационных приборов, компания Lowrance в последнее время добилась значительных успехов в производстве портативных спутниковых навигационных систем, став достойной альтернативой давно известным брендам TomTom или Garmin.

Lowrance iWay 250c GPS навигатор, КПК

Рассмотрим одну из последних моделей компании Lowrance - автомобильный навигатор iWay 250c. Скромный по размерам 3.5-дюймовый сенсорный дисплей имеет разрешение 320 x 240 точек, в памяти прибора хранятся карты от NAVTEQ, есть настраиваемая LED подсветка, подержка форматов JPEG и MP3. Роскоши жёсткого диска в этом приборе вы не найдёте - у вашим услугам стандартный вариант хранения данных на дополнительной SD карте. Компания Lowrance серьёзно отнеслась к информированию пользователя о возможностях своего устройства - к вашим услугам подробное пошаговое руководство относительно экранной индикации и голосовых сигналов прибора. Конечно, навигатор Lowrance iWay 250c не может похвастаться богатой функциональностью, но при стоимости в 349.99 долларов это всё-таки достаточно хороший выбор.

/26 июл, 19:08/ автор: news.webpanel.ru

Будьте откровенны: вы помните точное название модели вашего телефона и его марку? Даже если нет, в этом нет ничего страшного, и вы не одиноки: в ходе проведенного недавно компанией Ipsos MORI для LogicaCMG опроса вскрылись любопытные подробности. Всего в ходе исследования был опрошен 761 абонент сетей сотовой связи (все они были старше 15 лет) – им задавали вопрос о брэнде и модели лежащего в кармане мобильника. 49% опрошенных оказались не в состоянии назвать модель своей «трубки», а 9% затруднились даже с названием марки.

В общем, результаты получились, прямо скажем, интересные, если не шокирующие. Видимо, производителям сотовых телефонов в будущем будет все труднее продавать свои все более «навороченные» и «продвинутые» телефоны: судя по всему, большинство взрослых людей даже не задумывается о таких мелочах, как модель и марка телефона – по крайней мере, пока «трубка» исправно работает и обеспечивает необходимую базовую функциональность.

Впрочем, конечно, далеко не все абоненты столь «дремучи»: читатели нашей новостной ленты – в этом мы полностью уверены – прекрасно знают, обладателями каких мобильных устройств они являются и что хотят приобрести. Несмотря на это, производителям «трубок», похоже, еще долго придется вести «разъяснительную работу среди населения», убеждая потребителей в крайней необходимости покупки более дорогих и «навороченных» телефонов.

Поиск по сайту
Обратная связь
Разработчикам
Реклама на сайте

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение

 

Filebox.ru каталог архив программного обеспечения для Windows, работает с 2003 года.
Copyright © 2003-2024 Filebox.ru All Rights Reserved.

Яндекс.Метрика