LANDesk представила новую версию LANDesk Process Manager 3.0. Решение следующего поколения предлагает компаниям стратегический подход к управлению IT в соответствии с бизнес-задачами компании. Новые шаблоны процессов в LANDesk Process Manager 3.0 помогают организациям определить и следовать процессам управления программным обеспечением, образами операционных систем, управления изменениями, безопасностью и патчами, сканированием уязвимостей и их устранением, мониторинга лицензий программного обеспечения, управления активами и инвентаризацией. Дополнительные возможности LANDesk Process Manager 3.0 включают интерактивные процессы поддержки мобильных устройств, включая смартфоны и Blackberry, и многочисленные новые шаблоны процессов для большей эффективности управления изменениями, включая такой проект, как миграция на новую операционную систему Windows Vista. Решение также включает динамические формы для согласования и большей автоматизации процессов, тесно интегрированных со стандартными Web-сервисами.
LANDesk Process Manager 3.0 интегрируется с другими решениями LANDesk Software, включая LANDesk Management Suite, LANDesk Security Suite и недавно анонсированным LANDesk Service Desk. Эта интеграция предоставляет компаниям не имеющие аналогов возможности полной автоматизации управления процессами безопасности, процессами изменений и предоставлению полных отчетов по выполнению процессов, основанных на лучшем опыте ITIL. Другие возможности новой версии:
Полная интеграция с LANDesk Service Desk с поддержкой процессов управления инцидентами, проблемами и изменениями;
Полная история отчетов для согласований и аудита;
Новые возможности для расширенного управления безопасностью и установкой патчей;
Расширенный импорт/экспорт процессов документооборота допускает разделение процессов.