|
Яндекс выступил против шокирующей рекламы на сайтах
Скоро в поиске Яндекса будет внедрен механизм, который отдает предпочтение страницам, не содержащим шокирующей рекламы. К такой рекламе относятся, например, тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом, реклама, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и тому подобное. Такая реклама неприятна большинству людей и сильно отвлекает внимание. Проведенные Яндексом качественные и количественные исследования показали, что сайты с такой рекламой не нравятся пользователям. Кроме того, зачастую такая реклама ведет на страницы, где пользователей вводят в заблуждение: им предлагают пройти «смс-проверку», на самом деле являющуюся платной смс-подпиской. Чтобы у вебмастеров была возможность подготовиться к изменениям и избавиться от шокирующей рекламы на своих сайтах, Яндекс запустил
Смотри так же другие новости из Общие новости
|
Поиск по сайту |
Filebox.ru каталог архив программного обеспечения для Windows, работает с 2003 года. |
|