Сервис Яндекс.Такси ввел бесплатное ожидание до 5 минут и автоматический классификатор машин : Общие новости : Filebox.ru новостные ленты, мобильные технологии и интернет  Программы | Новости | ТОП-100 программ | Статьи

Сервис Яндекс.Такси ввел бесплатное ожидание до 5 минут и автоматический классификатор машин : Общие новости : Filebox.ru новостные ленты, мобильные технологии и интернет
18 дек 2013, 14:57г. автор Sanp

Сервис Яндекс.Такси ввел бесплатное ожидание до 5 минут и автоматический классификатор машин

Яндекс ввел новые правила для всех служб такси, которые присутствуют на сервисе Яндекс.Такси. Первое — это бесплатное ожидание. К сервису подключено более 200 служб такси с разными правилами тарифов: у одних бесплатное ожидание и раньше было нормой, у других тарификация начиналась с первой минуты от времени подачи. Теперь совершенно неважно, машину какого таксопарка вы заказали и по какому тарифу, — водитель обязан ждать вас бесплатно минимум пять минут. Те службы такси, у которых нормой были 10 минут ожидания, это правило сохранили. Второе новое требование — больше никаких «лишних» звонков клиентам. Бывает, что диспетчеры перезванивают вам и спрашивают адрес подачи машины, хотя вы указали его при заказе. А иногда водители звонят вам, чтобы просто сообщить: «Машина подъехала». Теперь водителям и диспетчерам запрещено звонить клиенту без повода, если у него есть история заказов. Вам могут позвонить в случае реальной необходимости — например, если указан неполный адрес или если такси вызвали к торговому центру с несколькими выходами. Яндекс.Такси И третье нововведение — это автоматический классификатор машин, максимально точно определяющий соответствие автомобиля классу заказа (эконом, комфорт, бизнес). Раньше выбор машины происходил на стороне служб такси, и модераторы заказов могли завышать класс автомобиля: по «комфорту» мог приехать, например, Renault Logan. Теперь приложение выбирает машину автоматически, основываясь на данных сервиса Яндекс.Авто. На основании названия модели и года выпуска машины рассчитывается её стоимость и, соответственно, класс. Благодаря такой автоматизации количество ошибок по «комфортным» заказам уже сократилось с 8% фактически до нуля. Новые правила вступили в силу 1 декабря. Вызвать Яндекс.Такси можно на taxi.yandex.ru, а также с помощью приложения для iPhone, Android или Windows Phone. Источник: blog.yandex.ru

Смотри так же другие новости из Общие новости




Поиск по сайту
Обратная связь
Разработчикам
Реклама на сайте

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение

 

Filebox.ru каталог архив программного обеспечения для Windows, работает с 2003 года.
Copyright © 2003-2024 Filebox.ru All Rights Reserved.

Яндекс.Метрика