Adaptive Planning представляет новую версию SaaS-решения для бюджетирования
Adaptive Planning – решение, представляющее собой «on-demand» систему (систему «по запросу»), доступную из любой точки мира и не требующую установки на сервера, технических администраторов и долгого внедрения. Система на базе Adaptive Planning развернута на технологической площадке компании-производителя. Любая компания, имеющая парк персональных компьютеров и выход в интернет по любым каналам связи, может получить доступ к решению. В настоящий момент систему используют в работе более 1000 компаний-клиентов и более 20 тысяч пользователей по всему миру. Новая версия системы отличается улучшенным интерфейсом бланков, обновленным модулем Adaptive Discovery и Adaptive Consolidation, повышенным качеством механизма автоматизированного регламента согласования бюджетов. Расширен спектр инструментов создания шаблонов посредством функции планирования сценариев и возможностей работы с формулами и аккаунтами.
В рамках работы с обновленным модулем Adaptive Consolidation появились новые опции: Процесс-трекер (инструмент для комплексного управления коллективным выполнением задач), Журнал записей (позволяет отслеживать актуальные данные о финансовых операциях), Ре-классификация (позволяет осуществлять повторную классификацию счетов). В новой версии решения также стало возможным единовременное отображение данных из Adaptive Planning и Adaptive Consolidation наряду с другими операционными данными и метриками - даже при условии работы с большими объемами данных. Основные характеристики обновленного SaaS-решения Adaptive Planning:
Удобное визуальное представление данных в разрезе всей организации;
Акцент на анализе данных;
Улучшение оперативности действия системы посредством настройки планирования на основе эксплуатационных метрик;
Возможность получения полного представления о данных благодаря инструментам, сканирующим информацию по различным запросам;
Повышение качества устранения влияния побочных факторов в корпоративной среде.