|
Передовые технологии NVIDIA реализованы в Batman: Arkham Origins
Инженеры
$("#player_20910").ixbtVideo("filmdepo", { filmdepoId : 20910, width : 1280, height : 720 }); NVIDIA PhysX В игре доступно 2 режима физических эффектов, ускоряющихся на GPU: Normal и High. C настройками Normal будут доступны эффекты Cloth PhysX (развевающиеся, разлетающиеся и разрывающиеся флаги, ткани, одежда, бумага, банкноты и пр.), аналогичные эффектам в предыдущих играх серии Batman. В режиме High, кроме эффектов Cloth PhysX, будут доступны эффекты APEX Turbulence: реалистичные дым, снег, пар и туман. Тесселяция DirectX 11 Использование аппаратной тесселяции позволило сделать плащ Бэтмена гораздо более живым и реалистичным. Кроме того, эта технология позволила более качественно и глубоко проработать следы героев на снегу. NVIDIA Depth-of-Field NVIDIA Depth-of-Field (NVDOF) – это техника, регулирующая глубину резкости, позволяет создавать большие формы «боке» при фиксированных затратах производительности. NVIDIA HBAO+ Новая техника глобального затенения, которая позволяет делать картинку более объемной и глубокой, причем гораздо быстрее существующих алгоритмов. Percentage-Closer Soft Shadows Более реалистичные тени, очертания которых становятся мягче по мере удаления от источника тени. NVIDIA TXAA Фирменное сглаживание NVIDIA, которое борется с эффектами временнОго алиасинга – мерцающими и переползающими пикселами. Профиль игры уже доступен в интерфейсе утилиты Смотри так же другие новости из Общие новости
|
Поиск по сайту |
Filebox.ru каталог архив программного обеспечения для Windows, работает с 2003 года. |
|