|
Графические процессоры и плащ-невидимка
Неожиданная сфера применения графических процессоров
Заядлый геймер Аттик Дэвуд, в свободное время занимающийся продвижением игрового проекта с открытым исходным кодом, обратился к технологии CUDA и графическим процессорам NVIDIA, чтобы ускорить работу по созданию метаматериалов. Дэвуд сфокусировался на двух задачах. Первая – это создание пластины, которая поглощает электромагнитное излучение и не отражает свет. Вторая еще интереснее – создание цилиндрической мантии, которая заставляет свет огибать ее так, чтобы сделать человека или объект в этом покрове невидимым. Именно эта задача была впервые озвучена и разработана г-ном Пендри. Аттик Дэвуд обнаружил, что с помощью графических процессоров можно смоделировать траекторию прохождения лучей света над материалами в 10-15 раз быстрее, чем с помощью CPU. Причем, чем больше задача, тем больше выигрыш в скорости ее решения. Аттик Дэвуд, который в следующем году планирует начать работать над диссертацией по метаматериалам, хочет построить кластеры на базе GPU и CPU, чтобы сделать процесс моделирования метаматериалов более эффективным. Такие симуляции очень важны для перехода на следующий уровень – уровень создания реальных вещей. «Это самый трудоемкий этап, и нужно быть абсолютно уверенным в работоспособности проекта перед началом производства», - говорит г-н Дэвуд. Смотри так же другие новости из Общие новости
|
Поиск по сайту |
Filebox.ru каталог архив программного обеспечения для Windows, работает с 2003 года. |
|