|
LeaderTask Персональный Органайзер 7.5 - управление делами стало еще удобнее
"Органайзер ЛидерТаск" объявляет о выходе обновленной версии программы для управления делами, проектами и контактами –
С момента выхода предыдущей версии LeaderTask Персональный Органайзер обогатилась новыми возможностями. Наиболее важные из них перечислены ниже. Лаконичный внешний вид – кнопок в главном окне стало в десять раз меньше В версии 7.5 количество кнопок в главном окне программы сократилось с 60 до 6. Все остальные кнопки компактно собраны в выпадающих меню. К примеру, для доступа к фильтрации есть специальная кнопка, при нажатии на которую выпадает панель с фильтрами. Навигатор – единый блок для всех разделов Навигатор теперь представляет собой единый блок для всех новых и старых разделов органайзера. В новой версии появился пункт меню "Сегодня" для отображения задач, которые нужно сделать сегодня, а также просроченных задач. Таким образом, сотрудник, придя на работу, сразу видит задачи на день. Если какую-то задачу не удалось сделать сегодня, то ее можно перетащить на другой день в календаре. Помимо пункта "Сегодня", в навигаторе появились и другие разделы. Например, есть пункт "Я поручил", в котором отображаются сотрудники, которым пользователь поручил задачи. Если кто-то поручит ему выполнить задачу, то в навигаторе появится пункт "Мне поручено" и сотрудники, от кого поручены задачи. В версии 7.5 в едином списке навигатора появился пункт "Проекты", который раньше был отдельным разделом. При этом в проектах теперь можно устанавливать доступ для конкретных сотрудников, которые смогут добавлять сюда задачи и комментировать любую из них. Порядок выполнения задач передается от руководителя к сотруднику Порядок выполнения задач, установленный руководителем, передается в неизменном виде сотруднику. Если в последующем руководитель меняет порядок выполнения задач, то сотрудник увидит обновленный порядок. Таким образом, работникам не нужно спрашивать, в каком порядке выполнять задачи. Прикрепление заметки к задаче Если раньше для прикрепления заметки к задаче пользователю требовалось создать документ во внешнем редакторе, а потом сохранить и прикрепить файл в органайзере, то в версии 7.5 достаточно выбрать в меню "Действия" пункт "Прикрепить заметку" и создать сообщение. Для удобства пользователя три первых слова в заметке автоматически становятся ее наименованием, что удобно для быстроты ввода. Новая функция "Ярлыки" В новой версии можно создавать ярлыки, устанавливая произвольно их наименование ("Важно", "VIP-клиент", "Счет на оплату") и выделение цветом. Затем пользователь может создавать задачи и добавлять к ним ярлыки, чтобы визуально выделить в общем списке важные для сотрудника поручения. Новая функция "Перепоручить" В новой версии появилась функция "Перепоручить". Например, если сотруднику поручено десять задач, то он может перенести часть из них на других сотрудников, при этом у него появятся подзадачи каждой порученной ему задачи, а у сотрудника, которому перепоручают задачи, появятся задачи от него. Более подробная информация о версии 7.5 (с видеообзором) доступна Смотри так же другие новости из Общие новости
|
Поиск по сайту |
Filebox.ru каталог архив программного обеспечения для Windows, работает с 2003 года. |
|