LeaderTask Персональный Органайзер 7.5 - управление делами стало еще удобнее : Общие новости : Filebox.ru новостные ленты, мобильные технологии и интернет  Программы | Новости | ТОП-100 программ | Статьи

LeaderTask Персональный Органайзер 7.5 - управление делами стало еще удобнее : Общие новости : Filebox.ru новостные ленты, мобильные технологии и интернет
24 окт 2012, 08:00г. автор Alien

LeaderTask Персональный Органайзер 7.5 - управление делами стало еще удобнее

SMPlayer Logo"Органайзер ЛидерТаск" объявляет о выходе обновленной версии программы для управления делами, проектами и контактами – LeaderTask Персональный Органайзер 7.5. В ней появилось более 100 улучшений и исправлений для удобного управления делами. LeaderTask Персональный Органайзер – органайзер для современного делового человека, который поможет планировать задачи и встречи, управлять проектами и сотрудниками. Для этого в программе имеются все необходимые инструменты, а именно: список дел, календарь встреч, книга контактов и почтовый клиент. С помощью органайзера можно вести совместную работу над проектом, создавать задачи для себя и поручать их другим сотрудникам, имея при этом возможность отслеживать все этапы их выполнения.

SMPlayer
С момента выхода предыдущей версии LeaderTask Персональный Органайзер обогатилась новыми возможностями. Наиболее важные из них перечислены ниже. Лаконичный внешний вид – кнопок в главном окне стало в десять раз меньше В версии 7.5 количество кнопок в главном окне программы сократилось с 60 до 6. Все остальные кнопки компактно собраны в выпадающих меню. К примеру, для доступа к фильтрации есть специальная кнопка, при нажатии на которую выпадает панель с фильтрами. Навигатор – единый блок для всех разделов Навигатор теперь представляет собой единый блок для всех новых и старых разделов органайзера. В новой версии появился пункт меню "Сегодня" для отображения задач, которые нужно сделать сегодня, а также просроченных задач. Таким образом, сотрудник, придя на работу, сразу видит задачи на день. Если какую-то задачу не удалось сделать сегодня, то ее можно перетащить на другой день в календаре. Помимо пункта "Сегодня", в навигаторе появились и другие разделы. Например, есть пункт "Я поручил", в котором отображаются сотрудники, которым пользователь поручил задачи. Если кто-то поручит ему выполнить задачу, то в навигаторе появится пункт "Мне поручено" и сотрудники, от кого поручены задачи. В версии 7.5 в едином списке навигатора появился пункт "Проекты", который раньше был отдельным разделом. При этом в проектах теперь можно устанавливать доступ для конкретных сотрудников, которые смогут добавлять сюда задачи и комментировать любую из них. Порядок выполнения задач передается от руководителя к сотруднику Порядок выполнения задач, установленный руководителем, передается в неизменном виде сотруднику. Если в последующем руководитель меняет порядок выполнения задач, то сотрудник увидит обновленный порядок. Таким образом, работникам не нужно спрашивать, в каком порядке выполнять задачи. Прикрепление заметки к задаче Если раньше для прикрепления заметки к задаче пользователю требовалось создать документ во внешнем редакторе, а потом сохранить и прикрепить файл в органайзере, то в версии 7.5 достаточно выбрать в меню "Действия" пункт "Прикрепить заметку" и создать сообщение. Для удобства пользователя три первых слова в заметке автоматически становятся ее наименованием, что удобно для быстроты ввода. Новая функция "Ярлыки" В новой версии можно создавать ярлыки, устанавливая произвольно их наименование ("Важно", "VIP-клиент", "Счет на оплату") и выделение цветом. Затем пользователь может создавать задачи и добавлять к ним ярлыки, чтобы визуально выделить в общем списке важные для сотрудника поручения. Новая функция "Перепоручить" В новой версии появилась функция "Перепоручить". Например, если сотруднику поручено десять задач, то он может перенести часть из них на других сотрудников, при этом у него появятся подзадачи каждой порученной ему задачи, а у сотрудника, которому перепоручают задачи, появятся задачи от него. Более подробная информация о версии 7.5 (с видеообзором) доступна здесь. LeaderTask Персональный Органайзер 7.5 распространяется через магазин на сайте разработчика, а также в торговых сетях партнеров компании – интернет-магазинов ПО Allsoft и Softkey. Коробочная версия продукта распространяется через сеть дистрибуции компании 1С. Пользователь может ознакомиться с возможностями программы, скачав оценочную версию. Такая версия не имеет никаких ограничений и ей можно пользоваться бесплатно в течение 45 дней.

Смотри так же другие новости из Общие новости




Поиск по сайту
Обратная связь
Разработчикам
Реклама на сайте

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение

 

Filebox.ru каталог архив программного обеспечения для Windows, работает с 2003 года.
Copyright © 2003-2024 Filebox.ru All Rights Reserved.

Яндекс.Метрика