Компания Aurus запустила сервис онлайн-демонстрации продукта RichCall - инструмента виртуальных консультаций клиентов контакт-центра. С мая 2012 года на сайте Aurus работает живая демонстрация нового программного продукта для call-центров RichCall. Теперь каждый желающий может увидеть RichCall глазами клиента, проведя демонстрационную консультацию на сайте разработчика. Во время online-демонстрации посетитель сможет ознакомиться со всеми возможностями визуальных консультаций RichCall, такими как:
видеоизображение оператора,
наглядная консультация по заполнению документа,
совместная работа оператора и клиента колл-центра над документом,
визуальная помощь в навигации по сайту и обучение использованию интернет-сервисов самообслуживания,
демонстрация клиенту выборочной информации из внутренних корпоративных систем с пометками, сделанными оператором;
передача оператором клиенту текста, изображений и документов.
Приглашаем всех, кто заинтересован в развитии call-центра, ознакомиться с возможностями RichCall и преимуществами его использования в различных сферах бизнеса.