|
LeaderTask Управление Компанией 7.4: управление компанией стало еще эффективнее
ООО "Органайзер ЛидерТаск" выпустило
Каждый сотрудник компании получает в свое пользование личный органайзер, ежедневник, записную книжку, может создавать задания и проекты, добавлять заметки, сохранять ссылки, информацию о клиентах, коллегах и деловых партнерах, а также обмениваться с коллегами электронными документами. Вся переданная информация группируется по клиентам, задачам и степени важности. Система идеально подходит для организации работы в территориально распределенных филиалах компании. Взаимодействие сотрудников возможно как через локальную сеть, так и через интернет. Данные сохраняются на едином защищенном сервере, который обеспечивает сотрудникам централизованный доступ к данным. Встроенная CRM-система позволит сформировать клиентскую базу, в которой хранятся контактные данные клиентов, а также история взаимоотношений с ними (например, расписание встреч или даты платежей). Менеджеры могут добавлять клиентов в общую базу, прикреплять документы к карточке контакта. С момента выхода предыдущей версии LeaderTask Управление Компанией обогатилась новыми возможностями. Наиболее важные из них перечислены ниже. Новые возможности:
Смотри так же другие новости из Общие новости
|
Поиск по сайту |
Filebox.ru каталог архив программного обеспечения для Windows, работает с 2003 года. |
|