HP персонализирует услуги поддержки : Общие новости : Filebox.ru новостные ленты, мобильные технологии и интернет  Программы | Новости | ТОП-100 программ | Статьи

HP персонализирует услуги поддержки : Общие новости : Filebox.ru новостные ленты, мобильные технологии и интернет
02 июн 2011, 09:10г. автор Alien

HP персонализирует услуги поддержки

HP LogoКомпания HP объявила о начале очередного этапа эволюции услуг технической поддержки: отныне заказчики могут получать необходимую им информацию и обращаться за помощью к специалистам посредством единой точки доступа. Это стало возможным благодаря технологиям, позволяющим персонализировать процесс оказания услуг поддержки. Новая платформа HP Support Center обеспечивает единую точку доступа к средствам коммуникации с ИТ-специалистами, к онлайн-инструментам и первому в отрасли мобильному приложению, специально разработанному для предоставления услуг технической поддержки. Платформа HP Support Center предоставляет следующие возможности:
  • единую точку доступа к сообществу HP Always On, обеспечивающую взаимодействие с тысячами ИТ-специалистов, обмен оптимальными методами разрешения проблем и пополнение базы знаний. Портал содержит стандартные функции поиска по ключевым словам и продуктам. Кроме того, необходимые сведения можно найти при помощи специального инструмента для пошагового устранения проблем и популярных документов по технической поддержке.
  • мгновенную техническую поддержку через мобильные устройства. Этот механизм позволяет ускорить разрешение проблем, связанных с продуктами HP, а также избранными продуктами сторонних поставщиков. HP первой предложила эту ожидающую патентования инновацию, опирающуюся на возможности платформ смартфонов. Данное приложение будет включено в предлагаемые на рынке наборы приложений для операционных систем webOS, Android и iOS4 летом текущего года.
  • онлайн-механизм управления процессом технической поддержки, позволяющий устранять проблемы, управлять контрактами и гарантийными обязательствами, передавать запросы о поддержке и связываться с экспертами HP по Интернету. Эти процессы интегрированы с инфраструктурой контактного центра HP, что обеспечивает конвергенцию моделей доставки услуг в целях улучшения общего качества обслуживания заказчиков.
Все перечисленные возможности предлагаются без дополнительной оплаты в рамках гарантийных обязательств, пакетов HP Care Pack Services и контрактов на оказание услуг поддержки. Некоторые возможности предоставляются только при определенном уровне поддержки. Доступ к HP Support Center будет открыт в июне 2011 года.

Смотри так же другие новости из Общие новости




Поиск по сайту
Обратная связь
Разработчикам
Реклама на сайте

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение

 

Filebox.ru каталог архив программного обеспечения для Windows, работает с 2003 года.
Copyright © 2003-2024 Filebox.ru All Rights Reserved.

Яндекс.Метрика