Mail.Ru Group запускает единую систему таргетированной рекламы в социальных сетях : Общие новости : Filebox.ru новостные ленты, мобильные технологии и интернет  Программы | Новости | ТОП-100 программ | Статьи

Mail.Ru Group запускает единую систему таргетированной рекламы в социальных сетях : Общие новости : Filebox.ru новостные ленты, мобильные технологии и интернет
31 мая 2011, 09:45г. автор Alien

Mail.Ru Group запускает единую систему таргетированной рекламы в социальных сетях

Mail.ru LogoMail.Ru Group объявляет о запуске бета-версии универсальной единой платформы социально-таргетированной рекламы «Таргет». На данном этапе она предоставляет компаниям возможность размещения рекламных объявлений в социальных сетях Мой Мир@Mail.Ru и Одноклассники. Цель «Таргета» — дать доступ рекламодателей, независимо от типа бизнеса и его размеров, к многомиллионной аудитории проектов Mail.Ru Group, на данный момент — крупнейших социальных сетей Рунета. Сейчас таргетинг рекламных объявлений возможен по полу, возрасту и географии, и спектр доступных параметров будет постоянно расширяться. «Таргет» позволяет продвигать как внешние сайты, так и внутренние страницы в рамках социальных сетей (приложения, сообщества, персональные страницы и т.д.). Пополнять счет в «Таргете» можно через платежную систему Деньги@Mail.Ru и другие электронный кошельки, а также посредством банковских карт, через терминалы QIWI, система интернет-банкинга. Авторам приложений в Моем Мире@Mail.Ru доступна возможность оплаты кампании средствами, заработанными на продаже пользователям дополнительных платных сервисов. В ближайшем будущем аналогичная функциональность появится и в Одноклассниках. Сегодня система ценообразования в «Таргете» базируется на стоимости показов. На следующем этапе развития проекта планируется предложить рекламодателям возможность покупки рекламы по кликам в рамках аукционной схемы. Стоит отметить, что при разработке «Таргета» во многом был учтен опыт и обратная связь пользователей рекламной системы Объявления@Mail.Ru, запущенной несколько месяцев назад. Если реализованная в Объявлениях@Mail.Ru система автоматизированных продаж рекламы была доступна только в рамках социальной сети Мой Мир@Mail.Ru, то «Таргет» уже сейчас представляет собой полнофункциональный сервис для обеих социальных сетей компании, а в будущем станет доступен для других проектов Mail.Ru Group.

Смотри так же другие новости из Общие новости




Поиск по сайту
Обратная связь
Разработчикам
Реклама на сайте

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение

 

Filebox.ru каталог архив программного обеспечения для Windows, работает с 2003 года.
Copyright © 2003-2024 Filebox.ru All Rights Reserved.

Яндекс.Метрика