«Лаборатория Касперского» представила отчет по сетевой спам-активности в декабре 2010 года : Общие новости : Filebox.ru новостные ленты, мобильные технологии и интернет  Программы | Новости | ТОП-100 программ | Статьи

«Лаборатория Касперского» представила отчет по сетевой спам-активности в декабре 2010 года : Общие новости : Filebox.ru новостные ленты, мобильные технологии и интернет
18 янв 2011, 08:35г. автор Alien

«Лаборатория Касперского» представила отчет по сетевой спам-активности в декабре 2010 года

«Лаборатория Касперского» представила отчет по сетевой спам-активности в декабре 2010 года«Лаборатория Касперского» представляет отчет по спам-активности в декабре 2010 года. По сравнению с ноябрем средняя доля спама в почтовом трафике незначительно увеличилась и составила 77,1%. Самый низкий показатель месяца был отмечен 6 декабря - 72%; больше всего спама было получено пользователями 12 числа - 85,2 %. В канун зимней сессии в списке наиболее популярных у спамеров тематик лидером стал образовательный спам (23,5%). Скорые новогодние праздники повлияли и на рост предложений реплик элитных товаров (10,1%) и «горячих» путевок (9,9%). Самореклама спамеров заняла четвертую строку (9,4%), а тема «Медицинские товары и услуги» замыкает пятерку с показателем в 9,0%.

«Лаборатория Касперского» представила отчет по сетевой спам-активности в декабре 2010 года
В декабре рейтинг стран-распространителей спама вновь возглавила Индия с показателем в 9,9%. Россия оказалась на втором месте (8,5%), обогнав Италию (4,8%) и Вьетнам (4,7%). Пятерку замыкает Бразилия - из этой страны было разослано 4,4% мирового спама. Надо отметить значительное уменьшение доли незапрошенной рекламы, распространенной из Старого света - Великобритании (4,3%), Франции (2,2%) и Германии (1,8%). А Соединенные Штаты, бывшие когда-то лидером рейтинга, не попали даже в TOP 20 стран-распространителей - в декабре они заняли 24 место с показателем 1,2%. В декабре тема Нового года активно эксплуатировалась спамерами. Уже в первую неделю месяца доля незапрошенных рекламных рассылок, в которых была использована тема новогодних или рождественских праздников, превысила 6%. В целом же доля такого спама составила более 20%. Эксперты «Лаборатории Касперского» отметили значительное снижение количества спама непосредственно перед праздниками. Это сезонное явление - в конце года объемы рассылаемой рекламы всегда падают, поскольку в этот период пользователи редко читают почту, и рассылать спам становится попросту невыгодно. Также нужно учесть, что на снижение числа рекламных писем повлияли усилия правоохранительных органов - закрытие нескольких крупных ботнетов и судебные процессы над ключевыми игроками данного рынка способствовали падению общего уровня спама. Однако рано говорить о победе: готовясь к будущему наступлению, спамеры уже организуют новые ботнеты. Впрочем, в ближайшем будущем пользователей ожидает некоторое затишье - длительные рождественские выходные на Западе и новогодние в России приведут к снижению общего количества спама в январе 2011 года.

Смотри так же другие новости из Общие новости




Поиск по сайту
Обратная связь
Разработчикам
Реклама на сайте

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение

 

Filebox.ru каталог архив программного обеспечения для Windows, работает с 2003 года.
Copyright © 2003-2024 Filebox.ru All Rights Reserved.

Яндекс.Метрика