Microsoft запустила новый сервис практического ИТ-обучения своих клиентов
Компания Microsoft запустила в России эксклюзивную пакетную услугу Start Services, которая предоставляет заказчикам возможность провести практическое обучение своих ИТ-специалистов и протестировать новые технологические решения посредством создания пилотного демо-стенда. Процесс обучения в рамках данного сервиса проводится силами компаний-партнеров на территории клиента без отрыва сотрудников от основной деятельности. Кроме того, овладение новыми навыками происходит в короткие сроки и по фиксированной цене, что представляет дополнительное удобство для заказчиков. Услуга Start Service предполагает обучение ИТ-специалистов компаний-клиентов Microsoft по следующим направлениям:
управление информацией – бизнес-аналитика и портальные решения;
построение ИТ-инфраструктуры – управление ИТ-инфраструктурой, создание рабочих станций на базе Windows 7, удалённый доступ к рабочим столам, виртуализация приложений;
информационная безопасность – безопасность сети, управление доступом и защита информации от распространения;
объединённые коммуникации, в частности, почта корпоративного класса.
Непосредственное предоставление услуги Start Service в России осуществляют сертифицированные партнёры Microsoft в самых разных регионах страны. Для них этот проект может оказаться не менее выгодным, чем для конечных пользователей – благодаря дополнительной возможности взаимодействия с заказчиками партнёры смогут расширить круг своих потенциальных клиентов. А проведение обучения и консультирование в рамках Start Service позволит им зарекомендовать себя как надёжного и компетентного поставщика ИТ-услуг.
Преимущество программы Start Service состоит в возможности обеих сторон на практике ознакомиться с новыми направлениями и перспективами повышения эффективности рабочего процесса на основе современных программных продуктов и технологий Microsoft. В результате заказчик быстро получает персонализированный прототип решения, сделанный с использованием передовых технологий, а также план дальнейшего внедрения и развития системы. Партнер же, со своей стороны, в ходе такой работы имеет возможность продемонстрировать экспертизу и опыт.