|
«КОРУС Консалтинг» разработал «Мобильный офис» для топ-менеджеров
Одним из важнейших современных трендов развития рынка ECM (систем хранения и управления информацией) является адаптация интерфейсов информационных систем к удаленному доступу из любой точки и к разнообразным мобильным устройствам. Растет интерес заказчиков к доступу к ECM-системам через нетбуки, смартфоны, коммуникаторы, планшеты и т.д. Специально разработанные интерфейсы для подобных устройств повышают удобство использования систем и мобильность пользователей, позволяют бизнесу увеличить скорость и гибкость всех деловых процессов. Особенно востребованы подобные решения со стороны топ-менеджмента российских компаний, который заинтересован в постоянном контроле бизнеса с минимальными временными затратами и удобным интерфейсом работы с информационными системами. Разработанный «КОРУС Консалтинг» «мобильный офис» позволяет руководителю из любой точки, при помощи мобильного устройства, работать с системой электронного документооборота, внедренной в компании: утверждать и подписывать документы, рассматривать и выдавать поручения, отправлять документы на доработку, контролировать исполнение поручений, осуществлять поиск нужных документов. «Мобильный офис» для руководителя расширяет спектр возможностей и адаптирует систему под требования топ-менеджера: минимум необходимых операций, интерфейс, ориентированный на работу в режимах согласования, подписи и рассмотрения документов, поддержка различных мобильных устройств и платформ, возможность работы в off-line режиме и пр. От обычного доступа к ИС через веб-интерфейс «мобильный офис» отличает специально разработанный интерфейс. Подобный интерфейс лишен тех недостатков, которые присущи «тонкому клиенту»: новые технологии позволяют обеспечить более богатый набор компонентов, интерактивность интерфейсов, более удобную работу с большими объемами данных. Технологии организации интерфейсов позволяют сегодня руководителю даже накладывать графические и голосовые резолюции на электронные документы, т.е. наряду с эффективностью электронного документооборота, система позволяет топ-менеджеру использовать любые удобные способы работы с документами. Решение «Мобильный офис» может работать с различными программно-аппаратными платформами и информационными системами: EMC Documentum, Open Text, Oracle UCM, 1C. Документооборот, Alfresco, Microsoft SharePoint. Реализация «Мобильного офиса» возможна также на различных мобильных устройствах: iOS (iPhone, iPad), Android (мобильные устройства, планшеты), Microsoft (мобильные устройства, ноутбуки, нетбуки).
Смотри так же другие новости из Общие новости
|
Поиск по сайту |
Filebox.ru каталог архив программного обеспечения для Windows, работает с 2003 года. |
|