Длительность демонстрационных роликов iTunes Store не была увеличена из-за разногласий со звукозаписывающей индустрией : Общие новости : Filebox.ru новостные ленты, мобильные технологии и интернет  Программы | Новости | ТОП-100 программ | Статьи

Длительность демонстрационных роликов iTunes Store не была увеличена из-за разногласий со звукозаписывающей индустрией : Общие новости : Filebox.ru новостные ленты, мобильные технологии и интернет
13 сен 2010, 13:04г. автор Андрей Заяц

Длительность демонстрационных роликов iTunes Store не была увеличена из-за разногласий со звукозаписывающей индустрией

За несколько дней до специального мероприятия для прессы, проведенного Apple 1 сентября, в Сети появилась информация, что в этот день будет анонсировано увеличение длительности демонстрационного прослушивание музыкальных треков в онлайновом магазине iTunes Store с 30 до по меньшей мере 60 секунд, однако этого не произошло. Некоторые покупатели iTunes жалуются, что 30 секунд — слишком маленькая длительность демонстрационного ролика для того, чтобы оценить всю композицию, особенно если она состоит из нескольких значительно отличающихся друг от друга частей. По словам обозревателя CNET Грега Сэндовела (Greg Sandoval), анонс мог быть заблокирован Национальной ассоциацией музыкальных издателей США (National Music Publishers Association, NMPA): Apple уже имела договоренности об увеличении длительности роликов с четырьмя крупнейшими рекординговыми компаниями, однако этого оказалось недостаточно. «Мы полагаем, необходимы дополнительные лицензии, и переговоры должны быть осуществлены до того, как продолжительность роликов будет увеличена», — говорит юрист NMPA Джей Розентэл (Jay Rosenthal). Некоторые издатели полагают, что за 30-секундные демонстрационные ролики Apple также должна платить авторские отчисления. В Купертино обычно отвечают, что эти ролики используются лишь в промо-целях, однако с появлением информации о возможном увеличении их длительности дискуссия возобновилась с новой силой. По словам представителя BMI Ханны Пэнтл (Hanna Pantle), ее компания, занимающаяся сбором отчислений для авторов и издателей музыки, в настоящее время продолжает вести переговоры с Apple о возможном увеличении длительности демо-роликов. Источники Сэндовела в музыкальной индустрии говорят о том, что Apple действительно пыталась протолкнуть сделку без предварительного подписания всех необходимых соглашений. Источник: CNet

Смотри так же другие новости из Общие новости




Поиск по сайту
Обратная связь
Разработчикам
Реклама на сайте

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение

 

Filebox.ru каталог архив программного обеспечения для Windows, работает с 2003 года.
Copyright © 2003-2024 Filebox.ru All Rights Reserved.

Яндекс.Метрика