«КОРУС Консалтинг» открывает единое IT-окно для обслуживания клиентов : Общие новости : Filebox.ru новостные ленты, мобильные технологии и интернет  Программы | Новости | ТОП-100 программ | Статьи

«КОРУС Консалтинг» открывает единое IT-окно для обслуживания клиентов : Общие новости : Filebox.ru новостные ленты, мобильные технологии и интернет
03 сен 2010, 08:00г. автор Alien

«КОРУС Консалтинг» открывает единое IT-окно для обслуживания клиентов

Системный интегратор продвигает на рынок продукт для создания «единого окна» отделов продаж и обслуживания клиентов – Microsoft Customer Care Accelerator (CCA). Microsoft Customer Care Accelerator (CCA) – решение, позволяющее интегрировать различные приложения и объединять их в единый интерфейс рабочей области сотрудника. Продукт был разработан корпорацией Microsoft для крупных колл-центров и компаний с выделенными отделами поддержки и обслуживания клиентов и ранее носил название Microsoft Customer Care Framework (CCF). Основными задачами при внедрении является сокращение времени ожидания клиента на линии и получение клиентом максимума информации и поддержки при первом звонке – без дополнительных переключений на разных сотрудников. CCA позволяет специалисту колл-центра или отдела обслуживания оперативно, из «одного окна», работать с несколькими доступными ему приложениями сразу – непосредственно с CRM-системой, биллингом, электронными таблицами, главной информационной системой предприятия, базой знаний и любыми другими корпоративными системами. Благодаря CCA все эти приложения работают из одного интерфейса – что существенно повышает скорость обработки инцидентов. Компании, уже внедрившие у себя решение, отмечают сокращение времени, которое менеджер тратит на поиск информации в процессе общения с клиентом, до 10 секунд, рост количества первичных и повторных продаж, снижение стоимости обслуживания клиентов в сервисной службе или колл-центре. Кроме того, ускоряется обработка клиентских заявок, обмен данными между отделами и внутренними системами предприятия. «Первоначально на Западе решение внедрялось на предприятиях, обслуживающих большое количество индивидуальных клиентов одновременно – в телекоммуникационных компаниях, банках, учреждениях здравоохранения, страховых компаниях», - рассказывает директор департамента CRM «КОРУС Консалтинг» Мария Бар-Бирюкова. - «Однако постепенно стало очевидно, что такой продукт необходим и удобен везде, где менеджер ведет работу сразу в нескольких приложениях. Так, например, специалист по продажам работает сразу с маркетинговыми материалами, прайс-листами, информационной системой предприятия, в которой, например, выписывает счета, с CRM-системой, куда вносятся контакты клиентов, отгрузки и другая информация. Интеграция всех этих источников данных с помощью «единого окна» позволяет увеличить скорость работы менеджера по продажам в разы, следовательно, один человек может обслужить большее количество клиентов». Для колл-центров особенно важно, что CCA обеспечивает интеграцию с телефонией компании. Если поступает входящий звонок с номера, занесенного в CRM-систему, CCA анализирует эту запись и направляет звонок на номер нужного отдела или специалиста. Руководители отделов продаж или обслуживания смогут отслеживать статистику работы операторов, эффективность работы менеджеров, динамику их деятельности – в модуле встроены необходимые отчеты. Работу с CCA оценит и ИТ-отдел предприятия. Помимо очевидных преимуществ, Customer Care Accelerator помогает обеспечить информационную безопасность: модуль является единой точкой входа менеджера во все приложения сразу. Таким образом, сотрудник должен хранить в памяти одни идентификационные данные, а не десяток разных. Microsoft Customer Care Accelerator можно использовать в виде бесплатного дополнения к Microsoft Dynamics CRM - системе управления продажами и маркетингом. Также можно приобрести продукт отдельно. “КОРУС Консалтинг” осуществляет полный цикл работ по внедрению модуля, интеграции с необходимыми корпоративными приложениями и обучению сотрудников.

Смотри так же другие новости из Общие новости




Поиск по сайту
Обратная связь
Разработчикам
Реклама на сайте

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение

 

Filebox.ru каталог архив программного обеспечения для Windows, работает с 2003 года.
Copyright © 2003-2024 Filebox.ru All Rights Reserved.

Яндекс.Метрика