Softline анонсирует новые версии корпоративного портала DeskWork
Компания Softline анонсировала выход новых версий корпоративного портала: DeskWork 3.0 на платформе SharePoint Foundation 2010 и DeskWork 2.2 на платформе SharePoint Services 3.0. Теперь продукты содержат семь шаблонов оформления внутрикорпоративного портала с новым дизайном, дополнительный модуль организации видеоконференций, модуль организации общего чата, систему автоматического обновления и активации DeskWork через Интернет и многое другое. Итак, к традиционным модулям портала, таким как: список сотрудников компании, универсальный информер, универсальный модуль заявок на курьера, обучение, командировку и пр., контекстно-зависимая справочная система («Помощь») в виде wiki-страниц, личные сайты пользователей для персональных документов, контактов, заметок и пр. — теперь добавился модуль «Видеоконференции». Он позволяет организовать многосторонние видео- и аудиоконференции одновременно с 14 участниками на экране, а также текстовый общий и приватный чат в окне конференции. При организации видеоконференции можно также делать демонстрации прямо с рабочего стола, загружать и обсуждать документы, делать записи на электронной доске, показывать видеоролики и презентации, организовывать онлайн-опросы. При этом полнофункциональная версия видеоконференций, поддерживающая до пяти одновременных участников, поставляется в комплекте с порталом DeskWork бесплатно. Еще один новый модуль — «Общий чат» — позволяет пользователям обмениваться сообщениями в режиме реального времени на странице портала, а модуль «Управления установкой и обновлением DeskWork» — автоматически активировать и обновлять продукт через Интернет. Кроме того, DeskWork 3.0 дополнительно оснащается модулем «Интернет-новости», позволяющим в автоматическом режиме загружать из Интернета новости различных информационных источников и показывать их на портале.