|
Общие новости | Подборка за 10 ноября 2014 г. 00:00:00
Уже по традиции спустя некоторое время после анонса флагманского смартфона Samsung, компания предлагает его версию с двумя слотами для карт SIM. Так было в случае
Пока пользователи флагманского смартфона LG G3 ожидают
Компания Oppo, анонсировавшая недавно
Компания ZTE отправила на сертификацию два новых смартфона: S2004 и Q509T. Пока неизвестно, появятся ли они за пределами Китая, и какова будет их стоимость. Модель Q509T явно будет относиться к низшей ценовой категории, так как даже объём оперативной памяти ограничен всего лишь 512 МБ. Данный аппарат получит пятидюймовый экран разрешением 854 х 480 точек и неизвестную четырёхъядерную платформу с частотой 1,3 ГГц. Целесообразность установки такой SoC при наличии всего 512 МБ ОЗУ остаётся под вопросом, но таких моделей всё больше. С другой стороны, стоит отметить поддержку LTE. Зато смартфон будет работать под управлением Android 4.4.4. Кроме этого, известно о камерах разрешением 2 и 5 Мп, 4 ГБ флэш-памяти и габаритах, равных 143 х 72,8 х 10 мм при массе 164 г. Такая толщина и масса обусловлены наличием аккумулятора ёмкостью 3900 мА•ч. Учитывая низкое разрешение дисплея, смартфон вполне может показать впечатляющие результаты автономной работы. Второй смартфон будет играть в ином классе. Его оснастят дисплеем Full HD диагональю 5,5 дюйма и платформой Snapdragon 801 (судя по частоте). Если предыдущий аппарат оснастили минимальным объёмом ОЗУ, то S2004 — максимальным (3 ГБ). Флэш-памяти будет всего 16 ГБ и возможностей её увеличить пользователь не получит. Известно также о 8-мегапиксельной основной камере и ОС Android 4.4.4. Габариты смартфона составят 154 х 77 х 9,8 мм при массе 170 г. Источник:
Ранее размещать сообщения в российском сегменте Twitter могли только зарубежные рекламодатели, которые могли заказать рекламу с прицелом на конкретную аудиторию, включая и жителей РФ. Российские рекламодатели также интересовали данной возможностью, но рекламная сеть Httpool, которая с августа этого года является представителем Twitter в 11 европейских странах, эти заказы не размещала. Гендиректор российского офиса Httpool Сергей Доведов заявил, что теперь местные компании, которые хотят продвигать свои товары и услуги в России, получили возможность делать это через Twitter. Twitter предлагает три основных рекламных формата: продвигаемые твиты (promoted tweets), подвигаемые аккаунты (promoted accounts) и продвигаемые тренды (promoted trends). Тренды – это популярные темы, возникающие в Twitter. Рекламные тренды публикуют в топе самых обсуждаемых тем (trending topics) с предупреждением о рекламном характере публикации и рядом с хроникой пользователя в виде хэштегов (слово или фраза с предшествующим символом «#», которые объединяют группу сообщений). Купить продвигаемый тренд может только один бренд из каждой страны в сутки. Фиксированная цена есть только у формата «продвигаемый тренд»: его статично размещают на день. Источник добавляет о том, что за первые три квартала этого года выручка Twitter выросла более чем в два раза, до $923,9 млн, из них $823,7 млн обеспечила реклама. 68% дохода компании приходится на США, при этом лишь 30% пользователей сети живут в США. Для сравнения: всего 3,4% пользователей Twitter являются россиянами, в сентябре ежедневная российская аудитория сети составляла 1,6 млн пользователей. Стоит признать, что данная сеть заметно уступает в России своим конкурентам: у «ВКонтакте» ежедневная аудитория превышает 24,4 млн россиян, у «Одноклассников» – 16,3 млн, у Facebook – 3,7 млн. Но агентства считают, что Twitter может предложить оригинальные рекламные технологии, которые могут быть востребованы и в России. Например, Twitter может показать пользователю, который смотрит телепередачу и сделал о ней твит, рекламу именно того бренда, чей ролик был в заинтересовавшей его программе. Источник:
Как сообщают «Ведомости», компания Microsoft, которая в мае 2011 г. приобрела Skype за $8,5 млрд, приняла решение закрыть офис разработки, расположенный в Зеленограде, и забрать часть сотрудников в Прагу. В пресс-службе Microsoft уточнили, что у Skype не было своего представительства в России, а была только команда, которая занималась разработками для Skype. Компания Skype придерживается своей стратегии и укрепляет международные центры, которые занимаются исследованиями и разработками, поэтому работы, которые раньше выполнялись в России, теперь будут вестись в международных центрах, включая пражский. Это, в частности, позволит повысить эффективность центров разработки и объединить ведущих инженеров, работающих над одним направлением. Из 100 программистов, которые работали в российской команде, около трети согласились перебраться в Прагу, остальные получили выходное пособие в размере полугодовой заработной платы - данную информацию предоставил бывший сотрудник. Источник:
|
Поиск по сайту |
Filebox.ru каталог архив программного обеспечения для Windows, работает с 2003 года. |
|