|
Темпы роста мобильной рекламы удивляют аналитиковМы уже На такую мобильную рекламу, как баннеры, текстовые ссылки, и всплывающие окна в игровых приложениях приходится порядка 49,8% затрат, или $21,6 миллионов. Остальные затраты рекламодателей, т.е. около $21.8 миллионов, уходят на поисковую рекламу. Исследователи отметили, что вложения в он-лайн рекламу выросли до $5,09 миллиардов. Главным поводом для увеличения трат на рекламу является увеличение числа пользователей мобильного интернета. Так в декабре 2007 года интернетом на мобильном телефоне пользовалось порядка 8,6 миллионов абонентов, а уже в декабре прошлого года, число пользователей выросло до 11 миллионов. При этом ключевым фактором является рост числа абонентов тарифных планов с безлимитным интернет-трафиком. Смотри так же другие новости из Мобильные новости, новинки, смартфоны
|
Поиск по сайту |
Filebox.ru каталог архив программного обеспечения для Windows, работает с 2003 года. |
|