|
Как заставить людей смотреть рекламу? Подскажет AppleНедавно Майкл Чан (Michael Chang), исполнительный директор Greystripe, заявил, что разработчики приложений для iPhone опираются на объем рынка, уровни прибылей и степень использования того или иного продукта. Приложения самой Greystripe пользуются популярностью в США — порядка 74,8% загрузок приходится именно на Северную Америку. В среднем на так называемые «advergames» (совмещение слова advertising-реклама и game-игра) пользователи тратят 22 секунды. Около 10% пользователей GS.Tailgate использовали рекламное предложение, интегрированное в программу. Суммарно на рекламную ссылку нажимали порядка 5,29 миллиона раз. Смотри так же другие новости из Мобильные новости, новинки, смартфоны
|
Поиск по сайту |
Filebox.ru каталог архив программного обеспечения для Windows, работает с 2003 года. |
|