Экономим на мобильной связи с помощью сервиса Tarifer : Мобильные новости, новинки, смартфоны : Filebox.ru новостные ленты, мобильные технологии и интернет  Программы | Новости | ТОП-100 программ | Статьи

Экономим на мобильной связи с помощью сервиса Tarifer : Мобильные новости, новинки, смартфоны : Filebox.ru новостные ленты, мобильные технологии и интернет
26 мар 2009, 10:27г. автор news.webpanel.ru

Экономим на мобильной связи с помощью сервиса Tarifer

Некоторое время назад новостная лента MobileDevice.ru познакомила своих читателей с интересной программой Tarifer, в возможности которой входит расшифровка файла детализации звонков, хранение списка контактов и подбор оптимального тарифа мобильной связи. Необходимость использования оптимального тарифа в наши дни трудно переоценить, ведь сейчас нужно по максимуму использовать любые возможности оптимизации собственных расходов. Существует статистика, согласно которой большинство абонентов сотовой связи переплачивают своему оператору до 40-50%, тогда как существуют гораздо более выгодные тарифы, подходящие именно для них. Кроме этого, всегда существует возможность сбоя в билинговой системе оператора и снятия с вашего счёта большей, чем нужно, суммы. Подстраховаться от подобных неприятностей можно с помощью программы Tarifer и сервиса по подбору выгодного тарифа www.tarifer.ru. Подробный обзор программы Tarifer вы можете прочитать здесь, а сегодня речь пойдёт именно об онлайн-сервисе www.tarifer.ru

Сервис подбора оптимального тарифа, как и программа Tarifer, работает на основе файла детализации счёта. Детализация всех ваших звонков хранится у вашего оператора сотовой связи и в любой момент может быть востребована вами. Эта услуга может оказаться платной, впрочем, стоить она будет не больше 30-40 рублей, а это не та сумма, о которой можно жалеть. Не забудьте, что взамен вы получите гораздо больше, причём сможете увидеть анализ, представленный в конкретных цифрах – в сумме (в рублях), которую вы сможете сэкономить, воспользовавшись предложением сервиса. Сам сервис совершенно бесплатен, хотя в будущем планируется введение оплаты некоторых дополнительных услуг через SMS.

Вернёмся, к детализации вашего счёта. На сайте подробно описано что такое детализация и зачем она нужна. Для того чтобы сделать сервис более дружелюбным пользователю, разработчики сделали возможным упрощённый заказ детализации прямо с сайта. Несколько важных моментов, которые нужно знать при заказе детализации: во-первых, лучше всего заказать детализацию за наибольший период (к примеру, месяц), тогда сервис сможет составить наиболее объективное представление о ваших звонках и дать самую точную рекомендацию. Во-вторых, если система попросит вас указать формат детализации, то наиболее предпочтительно выбрать формат TXT или HTML, XML, XLS, DOC. (Сервис пока не поддерживает форматы PDF и DOC с вложенными вместо текста изображениями). После SMS-авторизации заказанный файл детализации будет выслан на указанный вами e-mail.  

Кстати, иногда у операторов мобильной связи возникают сложности с предоставлением детализации. Именно так случилось во время тестирования сервиса, о чём, кстати, система сама предупредила, выдав сообщение: «Внимание: сервер Билайн часто зависает при обращении к нему, либо принимает заказ, но не формирует детализацию. Служба поддержки Билайн подтвердила наличие проблем и обещала исправить ситуацию». Заказать детализацию непосредственно с сайта Билайна мне тоже не удалось, и, написав письмо в службу поддержки, я получил ответ, где говорилось о том, что проблема действительно существует. Пришлось воспользоваться номером другого оператора.

Итак, файл детализации нужного формата у вас есть. Что дальше? Нужно загрузить его в систему, нажав на кнопку «Выбрать файл». Если вы опасаетесь за конфиденциальность своей информации, есть возможность скрыть номера телефонов перед загрузкой. После загрузки файла, система выдаёт на экран своего рода пользовательское соглашение, в котором гарантирует то, что передаваемые данные будут использоваться только для расчета/анализа оптимального тарифа, сразу по завершению которого они будут уничтожены. Результаты обработки данных представляются пользователю в виде сравнений с тарифами, присутствующими в базе данных сервиса и носят рекомендательный характер. То есть сервис www.tarifer.ru сравнит, сколько бы вы потратили денег при тех же условиях на других тарифах, и выдаст вам оптимальную рекомендацию. Экономия за период времени, на который представлена детализация, показана в рублях. Кстати, возможно, оптимальный для вас тариф не совпадёт с предложениями того оператора, услугами которого вы пользуетесь в настоящий момент. В этом случае (если вы, конечно, не готовы поменять номер) вам нужно либо убрать галочку подбора тарифа "по всем операторам", либо просто прокрутить вниз список проанализированных тарифов, и нажать на тариф вашего оператора, который находится в списке выше всего. На сайте есть пример подбора оптимального тарифа. 

Если вам по каким-то причинам не удалось получить файла детализации ваших звонков, не отчаивайтесь, сервис и без него вполне способен вам помочь. Подобрать оптимальный тариф можно и вручную – на сайте действует удобный тарифный калькулятор, который рассчитает вам тариф, исходя из ваших ответов на вопросы типа «как часто вы звоните в день?», «какова длительность ваших звонков?», «сколько раз в день вы отправляете SMS?» и т.д. Недостаток сервиса по подбору оптимального тарифа пока только один – не все региональные данные тарификации внесены в базу данных, однако, судя по ленте новостей на сайте, база постоянно пополняется. 

Об этом, кстати, следует сказать отдельно – дело в том, что на текущий момент сервис подбора оптимального тарифа только начинает набирать обороты. Система развивается, во многом благодаря своим пользователям. Если вы не нашли в базе данных сервиса тарифов своего региона, вы можете тут же оставить заявку и в скором времени тарифы вашего региона будут добавлены в базу. На сайте действует постоянно обновляющаяся лента новостей, где отражается последняя информация по обновлениям сервиса и актуальные новости от крупнейших операторов сотовой связи России. Исходя из проведённых расчётов, система ведёт общий рейтинг тарифов, доступный для просмотра всем желающим. Отлично налажена обратная связь с пользователем, разработчикам можно оправить письмо на контактный ящик mail(at)tarifer.ru, на сайте есть форум, где можно задать любые вопросы, касающиеся работы сервиса или обсудить, к примеру, расшифровку вашей детализации. В разделе «Справка» собрана информация о программе и сервисе Tarifer.

Сервис динамично развивается и в ближайших планах его создателей – включение его в терминалы мгновенной оплаты мобильной связи и поиск партнёров за рубежом для расширения сервиса на англоязычные страны. Все возможности для успеха у сервиса Tarifer есть, остаётся только пожелать ему скорейшего развития и рекомендовать каждому, кто хочет говорить больше, а платить – меньше.

Смотри так же другие новости из Мобильные новости, новинки, смартфоны




Поиск по сайту
Обратная связь
Разработчикам
Реклама на сайте

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение

 

Filebox.ru каталог архив программного обеспечения для Windows, работает с 2003 года.
Copyright © 2003-2024 Filebox.ru All Rights Reserved.

Яндекс.Метрика