Новые технологии маркетинга от NEC : Мобильные новости, новинки, смартфоны : Filebox.ru новостные ленты, мобильные технологии и интернет  Программы | Новости | ТОП-100 программ | Статьи

Новые технологии маркетинга от NEC : Мобильные новости, новинки, смартфоны : Filebox.ru новостные ленты, мобильные технологии и интернет
21 дек 2008, 10:48г. автор news.webpanel.ru

Новые технологии маркетинга от NEC

Проигнорировав несомненную возможность использования технологии лицевой идентификации, компания NEC решила внедрить ее в сферу рекламы и маркетинговых исследований. Японский производитель представил систему Eye Flavor, 46-дюймовый LCD-дисплей, способный идентифицировать выражения лица, и на основе анализа этих данных показывать потребителям рекламу, наиболее эффективную для данной группы пользователей.

В основу системы легла также цифровая камера, контент-контроллер и набор приложений, управляющих показом рекламы и оценивающих ее конечную эффективность. На основе анализа машина может определять пол зрителя, его возраст и динамику общего эмоционального состояния. Как сообщается, NEC уже установила одну такую машину в коммерческом центре в Токио прямо напротив входа в здание, таким образом, участниками исследования невольно стали все посетители центра. Однако не следует все же забывать и о других, более серьезных потенциальных возможностях таких продуктов; хотелось бы верить, что нецелевого использования системы все же не будет.

Смотри так же другие новости из Мобильные новости, новинки, смартфоны




Поиск по сайту
Обратная связь
Разработчикам
Реклама на сайте

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение

 

Filebox.ru каталог архив программного обеспечения для Windows, работает с 2003 года.
Copyright © 2003-2024 Filebox.ru All Rights Reserved.

Яндекс.Метрика