Как пишет Business Insider, мобильники плохо сказываются на продаже журналов. И речь даже не о том, что люди предпочитают онлайн-версии печатной продукции. Оказывается, по данным Alliance for Audited Media, тиражи журналов снизились в США на 9,5%. Раньше покупатели частенько выбирали себе что-то почитать, пока стояли в очередь в кассу. Соответственно, стойки с глянцевыми журналами, такими как National Enquirer, Cosmopolitan, Vogue, People, Star или Vanity Fair, располагаются около касс, чтобы привлечь внимание. А теперь все настолько поглощены своими мобильниками и планшетами, что просто игнорируют все, что находится вокруг. У этого феномена есть даже название - "мобильные шоры".
Больше всего от этого пострадал Cosmopolitan - во второй половине 2012 года его тиражи снизились на 18,5%.
Строго говоря, это удачно характеризует степень полезности журналов... Особенно Cosmopolitan.