Некоторые аналитики уверены, что цены на новые плееры iPod предоставляют конкурирующим с Apple альтернативным производителям портативных MP3-плееров неплохой шанс для продвижения на рынок собственной продукции.
Эксперты исследовательской компании Gartner, к примеру, считают, что главной целью выпуска компанией Apple является исключительно получение прибыли, а не увеличение доли рынка. Дело в том, что принимая во внимание стоимость компонентов, материалов и рабочей силы новый iPod Shuffle, по их подсчетам, должен стоить никак не более 50 долларов, тогда как на деле его цена составляет $80. То же самое, по мнению аналитиков, мы наблюдаем и в случае с изделиями модельного ряда Nano. Иными словами, очевидно, что в последнее время Apple пытается брать деньги за раскрученный брэнд. Именно это и привело Gartner к мысли о том, что «яблочная» компания в настоящее время сфокусировалась на получении прибыли. Само собой, что в будущем цены на новые плееры iPod из-за арстущей конкуренции придется снижать, но ведь это будет потом, а пока почему бы не «снять сливки»?…