Программа "Триплан-Персонал" представляет собой автоматизированную систему учета кадровых операций и ведения личных карточек сотрудников на предприятиях и учреждениях. Она позволяет организовать хранение, оперативный поиск, обработку и анализ различной информации.
Основные функции системы :
-возможность создания структуры предприятия любой сложности и отображения состояния структуры предприятия на любой момент времени;
-ведение личных карточек сотрудников, в которых содержится разносторонняя информация, в том числе фотографии;
-учет кадровых операций;
-ведение штатного расписания и хранение истории его изменений с возможностью его автоматического изменения при выполнении кадровых операций;
-ведение табеля учета рабочего времени;
-учет информации о претендентах для обеспечения возможности ее анализа при подборе кандидатуры на вакансии;
-хранение информации об уволенных сотрудниках и ликвидированных подразделениях;
-формирование и печать приказов по отделу кадров в различной форме;
-формирование разнообразных отчетов, а также возможность создания произвольных отчетов с помощью построителя отчетов;
-получение выборок требуемой информации любой сложности с помощью системы фильтрации, вывод ее на печать и многое другое.
Основные изменения в версии ver. 1.5
Добавлена возможность настройки параметров работы системы в зависимости от принятой схемы кадрового учета:
задавать режим работы с проведением / без проведения приказов;
устанавливать максимальные и минимальные ставки допустимые по штатному расписанию;
определять специальные типы времени в табеле;
устанавливать минимальное ограничение возраста сотрудника, принимаемого на работу на Ваше предприятие;
задавать параметры для работы с частными предпринимателями.
Добавлена возможность работы с проведением приказов. При этом кадровая и операция структурного преобразования будет выполнена только после проведения соответствующего приказа.
Добавлена поддержка учета кадров для корпоративного предприятия. В результате чего любое структурное подразделение (отдел, цех и т.п.) может иметь официальный статус независимой компании (организации, предприятия), то есть быть самостоятельным юридическим лицом. При этом возможна генерация отчетности по каждому юридическому лицу в отдельности или всей корпорации в целом.
Добавлена поддержка работы с ЧП (частный предприниматель), то есть некоторые сотрудники могут иметь официальный статус независимого ЧП, но учитываться как обычные сотрудники предприятия. Для облегчения учета и работы с этой категорией сотрудников ведется реестр договоров с ЧП и специальный режим проведения кадровых операций (прием на работу, перевод и д.р.).
В личной карточке сотрудника добавлена информационная вкладка «Параметры», облегчающая просмотр основных данных о занимаемой должности сотрудником.
Размер файла: 10.8 МБ
Время загрузки: -