Данная система будет полезна ,в первую очередь, небольшим предприятиям, отделам или работникам, которым необходим электронный архив документов и организовать контроль исполнения заданий.
Она позволяет классифицировать Ваши документы и, при необходимости, быстро найти нужный, как на бумаге, так и в электронном виде.
Гибкая система разработки справочников позволит создать необходимую Вам структуру базы данных. Констуктор облегчит работу по созданию запросов выбора и расчета значений.
С помощью произвольных фильтров, настраиваемых отчетов и запросов Вы сможете оперативно найти и проанализировать хранящуюся в базе информацию.
Модуль разработки шаблонов позволит Вам сократить время на рутинное забивание реквизитов, и получить необходимый документ в считанные минуты. Склонение по падежам облегчит создание нужных документов. Вы можете лично разработать необходимые шаблоны или выслать нам техническое задание.Любые, вновь разработанные шаблоны, отчеты или запросы можно легко перенести в свою базу при помощи предусмотренной функции.
Для любого пользователя можно определить доступные документы, отчеты, запросы.
Контроль исполнения позволит Вам видеть цепочку прохождения документа во времени.
Параметры документа сохраняются в базе, и даже при потере файла документа всегда можно его восстановить.
Система "главный-подчиненный" позволяет четко видеть "жизненный" цикл документов на предприятие.
Разработана библиотека документов, которая позволяет сохранять созданные или "привязанные" файлы непосредственно в базе, что облегчает доступ к этим файлам в независимости от пользователя и рабочего места. При завершении работы с системой сообщается о несохраненных файлах, которые можно либо вернуть в библиотеку, либо удалить. Отслеживается процесс работы с файлами библиотеки, так как ведется история каждого документа с копиями документов. Создана корзина удаленных документов, т.е. пользователь не может удалить файл безвозвратно.
Система оповещения об окончании действия документа и о поставленных другими пользователями задачах позволяет организовать ежедневную работу, не опасаясь пропустить важное событие, а так же проследить за выполнением Ваших заданий другими работниками.
Для удобства просмотра документов создана система журналов и архив.
Система импорта из DBF-файлов позволит импортировать данные из других программ.
Периодическая архивация позволит забыть о рутине резервного копирования и отследить ошибки этих процессов.
Появился планировщик задач и мониторинг пользователей.
Основные изменения в версии 1.2.1
Создание и работа с учетными записями SQL сервера FireBird(InterBase), система подключения к базе,переадресация задания другому пользователю,
новые параметры, история сообщений чата.
Размер файла: 3.0 МБ
Время загрузки: -